Внедрение систем сквозной аналитики
Внедрение сквозной аналитики позволяет связать данные о посетителе сайта, его заявку, оформленную онлайн или по телефону, и отследить дальнейшее прохождение заявки по всем этапам воронки. В общем виде это достигается путем интеграции сайта, CRM, системы коллтрекинга с системой аналитики.
Зачем это нужно?
Сквозная аналитика позволяет отслеживать эффективность рекламных вложений по конечному и самому главному показателю — вашей прибыли. Это значит, что мы получаем объективные данные о результативности рекламных кампаний и можем принимать решения о перераспределении бюджетов или корректировке стратегии на их основе. Такой подход позволяет добиваться максимально возможного результата в рамках установленного рекламного бюджета, а также принимать обоснованные решения о его изменении.
Оставить заявкумы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали